SULPAK SERVICE COMPANY

+7 (727) 266-64-15


2 филиала в 1 городе
Адреса (2)
Толе би к-сi, 187 үй.
время работы
Первомайский переулок, д. 2б
время работы
Карта загружается...

Толе би к-сi, 187 үй.

Время работы
Время работы не указано

Первомайский переулок, д. 2б

Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
4.10 из 5
с учётом 20 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 3.27 из 5
Полнота карточки компании — 1.64 из 5

Отзывы о "Sulpak Service Company" (15)
Марина 03 февраля 2018 г.
Очень приятные в общении мастера. Взяли утюг на ремонт, сказали что с ним приключилось и сколько это будет стоить. Через неделю уже забрала рабочий утюг. Так что у меня претензий вообще нет.
Ruslan 17 апреля 2017 г.
Очень и очень тяжело дозвониться до вашего центра!! Товарищи руководители Сулпака, обратите на это внимание. Поломался утюг по гарантии, повез обратно в магазин в итоге. Холрошо хоть не зря съездил,а то был бы полный попандос. Утюг в итоге починили быстро, тут ваще без претензий. Но вот с линией надо что то делать.
Вова 01 марта 2017 г.
Приношу извинения парням их Sulpak Service. Принес им фотик, проблема- полный отказ кнопки затвора. Они меня "обрадовали", что это нарушение условий эксплуатации и отказались принимать его по гарантии. Я со всеми переругался, упорно доказывал брак, в итоге фотик забрал и отнес в другой центр. Что мне обошлось в еще большие деньги, кстати. Сегодня мне там выдали причину поломки - из-за резкого нажатия на спуск поломался какойто шпиндлик внутри и заблокировал всю систему. В общем, надо было Сулпаку доверять)
Серик 21 февраля 2017 г.
В наших реалиях - хороший сервис. Сдавал купленный в Сулпаке чайник, он перестал выключаться после закипания воды, автоматика подвела. Починили. Так что я в принципе работой ремонтников доволен. Быстрее хотелось бы, но спасибо и на том, что за 2 недели управились. Из приятного - после починки в сервисе Сулпака гарантия НЕ аннулируется. Т.е. если после ремонта выскочит еще какая-то лажа, они за нее возьмутся
Богдан 06 января 2017 г.
Ужасное обслуживание. Кассирша хамит, мастер выставляет тебя слабоумный перед всеми. Цены высокие, время работы долгое, и + гарантии нету!
Любочка 29 декабря 2016 г.
очень приятные люди в сервис центре SULPAK работают. Не просто починили мне микроволеновку, а рассказали, что к чему. Откуда проблемы возникли. Просто лапушки. Но, надеюсь. Больше они мне не понадобятся)))
Чингиз 02 декабря 2016 г.
А у меня положительный опыт работы с ними, если можно так конечно сказать про сервисный центр. Покупали холодильник в сулпаке, через месяц перестал морозить. Позвонил им по поводу проблемки, приехали в тот же день и сами вывезли его на диагностику (живем на 4 этаже). После заключения о тех.браке поменяли модель на новую без каких-то заморочек!
Рашид 16 ноября 2016 г.
Походу лучше к ним не обращаться, пойду к конкурентам,судя по отзывам
Бота 04 декабря 2015 г.
Ужасный сервис. Сдали принтер на диагностику, потому что оказался бракованный. Ждем уже 16 дней!!! Звоню в справочную Сулпак операторы говорят уже готов акт технического состояния. Едим в сервис центр говорят еще не привезли. Сколько мы должны теперь ждать пока с мастерской отправят в сервис центр на Толе би Ауэзова. Так сложно доставить. Вы скажите мы сами заберем откуда надо.. Вот так берешь новую технику, а потом ходи годами за вами.
Анастасия 29 января 2015 г.
Вообще ужасный сервис работает он или нет, как бермудский треугольник забрали и пропал...ни ответа, ни привета. Купили в магазине тел айфон 5 не прошло и 14 дней забрали на диагностику и все, пошла уже 4-ая неделя ничего не известно. Куда смотрит начальство, насколько язнаю диагностика проводится в течение 15 мин, ужасная работа магазина никогда больше сюда не приду!!!!
Айжан 25 декабря 2013 г.
Вообще в Сулпаке больше ничего покупать не буду, отвратительный у них сервисный центр, можно сказать, что гарантии то никакой и нет! Лучше уж в Технодоме или Лоджикоме приличные места с нормальным сервисом!
Нина Дзяд 25 ноября 2013 г.
Здравствуйте! Купила в мае 2013 года в "Sulpak" на Жубанова 30 iPhone 5. Он оказался с дефектом, периодически пропадала сеть. Из 10 звонков, 7 из них срывалось... Разговаривать по нему невозможно. Не работает 3G и GPRS. Первый раз обратилась в сервис на толе-би, там сказали будут перевозить телефон по адресу пер. Первомайский 2 В и это займет 3 дня. Отвезли туда его сами-24.09.13. По прошествии 3 недель не смогла дозвониться в сервис, даже через службу поддержки клиентов, и поехала туда сама. Там выяснилось, что телефон был готов спустя 16 дней, а я забрала его только спустя 3 недели и по своей инициативе, так как сервис не соизволил даже позвонить и сообщить, что телефон готов. Хорошо. Дальше стало хуже, после этого "ремонта" сеть стала пропадать бесперестанно и заряжаться стал телефон только до 94%, хотя до ремонта проблем с зарядкой не было. Я вновь повезла его 7.11.2013, написала заявление об отказе повторного ремонта, для подтверждения дефекта, чтобы обменять телефон. Приехав 25.11.2013, мне выдали акт о неподтверждении дефекта и написали, что имея внешние царапины телефон не имеет товарного вида, хотя изначально утверждали, что пишется это для галочки и отношения к обмену либо возврату не имеет. Телефон обклеен пленкой против царапин и ни сколов ни трещин на нем нет. Начали ругаться, выходит к нам сервис- менеджер Жасулан и говорит, что у всех телефонов пропадает сеть!!!! Вывод сделал! Цитирую его слова: "Этот дефект может быть вызван чем угодно, но у вас дефект не подтвердился". В ответ на вопрос почему же он не подтвердился, если пропадает сеть, ответа не последовало... При нем поставили сим карту, он сам начал звонить и проверять! Сеть пропала, звонок оборвался, он сказал: -Да я, что-то видел, но это может быть что угодно, но не то, с чем собственно я к ним и обратилась! Прикольно! К мастеру нас не пускают, "ремонт" заключался непонятно в чем. А что же они ремонтировали впервый раз!?? Они тянут время до окончания срока гарантии. Поменять не могут, а то мастер который "ремонтировал" телефон, платить за него не хочет! Вообще бред! Какой выход из этой ситуации?!? Ведь сам магазин, где мы приобретали телефон, имеет представление об этом дефекте и готов пойти на встречу, ждет только акт, который мы никак не можем выбить с сервиса!
Даурен 16 октября 2013 г.
Сервисный центр вообще не работает. Не можем дозвониться целыми днями. Вот уже 30 календарных дней ждем телефон. Не привета ни ответа. Полная ерунда. Как вы там все работаете? сколько можно ждать, каждую неделю приезжаю в сервисный центр там не то что ответить даже правильно разговаривать не умеют. Не знаю даже кому обратиться?!
Владимир 28 сентября 2013 г.
Почему до вас не возможно дозвониться?
Динара 29 июля 2013 г.
Здравствуйте, хотелось бы узнать о состоянии нашего телевизора, который уже больше 2 месяцев (с 22 мая 2013г) у вас на ремонте, №dep00008492, заявка оформлена на мою сестренку Оскенбаеву Айгуль, сколько можно ждать, в корешке указаны сроки ремонта,что ремонт осуществляется в течение не более 20 дней при наличии запчастей в сервисном центре, при отсутствии после получения запчастей в течение 5 дней с момента поступления необходимых запчастей на склад. Нам сообщили, что 19 июля запчасти были доставлены, но до сих пор ремонт не произведен, на звонки не отвечают. Каждый раз на звонки ссылаются то на пятницу, то на понедельник, и так в течении 2,5 месяцев. просим принять необходимые меры, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в судебные инстанции
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Авторизации — гарантийный ремонт
LG
Philips
VITEK
Ariston
Indesit
Elenberg
Cameron
Cortland