Светлана
09 августа 2023 г.
В прошлом месяце сломался сканер дома и подруга посоветовала позвонить в Эко-сервис. Ребята тут действительно опытные, быстро выяснили в чем причина поломки и через день сканер уже стоял на своем месте. Они практически любую технику ремонтируют и берутся даже за сложные задачи (подруге три мастера отказались ноут чинить, говорили, нереально починить, а здесь справились).
Виктор
27 июля 2023 г.
Появились довольно серьезные проблемы с моим ноубуком. Стал он у меня часто самостоятельно перезагружаться, экран также часто начал гаснуть без причины. Обратился за помощью в этот сервис. Привлекли меня хорошие отзывы клиентов, которые уже чинили здесь разную технику. Здесь сразу произвели диагностику. Порадовало, что диагностика здесь была бесплатной. Мастер быстро смог выявить неисправность. Все мне подробно рассказал о предстоящем ремонте, ответил на мои вопросы. Согласовали со мной сроки , а также точную стоимость ремонта. В итоге починили ноутбук в срок. Заменили некоторые запчасти. Пока все работает без каких-либо сбоев уже второй месяц. Да и цена не изменилась после выполнения всех работ. У меня остались хорошие впечатления об этом сервисе. Отмечу вежливый персонал. Менеджер был со мной на связи. Согласовывал со мной все детали по ремонту. Мог и я в любой момент позвонить и поинтересоваться ходом ремонтных работ. На выполненные ремонтные работы я получил гарантию на год. Но парковка здесь небольшая- было иногда сложно найти место для авто. А так сервис мне понравился. Видно, что персонал здесь грамотный. Буду теперь по ремонту техники обращаться в этот сервис.
Екатерина
28 июня 2022 г.
Ужасное отношение к клиентам. Позвонили в компанию в пятницу и заказали вызов мастера по ремонту кондиционера. Мастер сказал будет в субботу. Мы отменили планы и ждали мастера в субботу. Мастер перезвонил в субботу после обеда и сказал что будет в понедельник-вторник. После обеда понедельника, мы позвонили еще раз, нас заверили что мастер приедет в понедельник. В итоге ни в понедельник, ни во вторник никто не приехал… никто из компании не перезвонил и не сказал что не смогут приехать. Не понимаю что сложного в том чтоб иметь уважение к клиентам и нормальное отношение. Никому и никогда не рекомендую обращаться в эту фирму. Даже одной звезды много для оценки.
Рада
11 сентября 2021 г.
Просто ужасны сервис, не оставили гарантийный талон, манишка проработала чуть меньше 2 мес и как раз сломалась чуть ли не в день гарантии. Отношение к клиентам наглое. Руководство такое же
Асель
05 марта 2021 г.
Работают одни неучи, элементарно определить что случилось с микроволновкой ! Она включается, но не греет!!! Держали 3 недели у себя, создали вид что сделали, и хотели вручить неисправную! Говорила с админом, по имени Чингиз тоже ничего внятного не ответил. Работают одни молодые пацаны, халатное отношение(((
Артур
15 февраля 2021 г.
Присоединюсь к негативным отзывам, компания просто дно, разводят клиентов как лохов. За ремонт термоблока выставили цену 131000 тг, при том что сама новая кофемашина сейчас в магазине стоит 151000 тг. плюс ждать деталь несколько месяцев предложили. Термоблок оригинал новый с доставкой стоит 24000 тг, доставка за 4 дня, уже оплатил и заказал уж как-нибудь сам заменю. Клиентов разводят на деньги, впаривают прочистку за 30000. Не ведитесь на их сервис типа ремонт за один день, это просто маркетинг, ничего они вам за 1 день не сделают (если поломка серьезная). И нет у них никаких прямых поставщиков деталей. Не ленитесь , сейчас в интернете все можно найти и не переплачивать.
Павел
21 декабря 2020 г.
Граждане, ремонтируйте в другом месте, только не здесь: Фирма безответственная! Ноутбук сдал в ремонт в августе, в ноябре привезли, не работает. Снова сдал, на следующий день, как не доделанный. Теперь обещают после нового года и то вопрос. В общем фирма бездарная и безответственная. Не советую.
Павел
26 октября 2020 г.
Ремонт ноутбука длится больше двух месяцев. Диагностика, неисправен контроллер. Узнать о состоянии ноутбука и сроках ремонта невозможно, Говорят вам перезвонят и тишина, молчок. Это не эко-сервис, а эко-антисервис. Квитанция №ВА3798 от 19,08,20 Павел. Граждане ищите порядочный сервис! Третий месяц идёт когда будет конец даже они не знают. Оценка отрицательная, больше с этим сервисом связываться не буду и всем советую.
Ерлан
30 июня 2020 г.
Тот уровень сервиса,который описан на сайте,не соответсвует действительности…всё гораздо хуже.Курьер оперативно забрал технику,с этого момента связь с ними прервалась. дозвониться невозможно…Через неделю перезвонил мастер по ремонту UPS,и назвал цену 22 000 за ремонт.Это за прибор который я покупал в своё время за 16 000. По мне,проще купить новый.По поводу двух портативных пылесосов,…они вообще не открывались.При возврате, работник ,,сервиса”сказал что у них нет специалиста по таким приборам.Не советую никому, хотя может быть вам повезёт больше…
Аза
08 июня 2020 г.
Простой пылесос Zepter не смогли починить. Продержали у себя 2 месяца и после всего этого просто вернули в таком же состоянии. Такое ощущение, что его даже не вынимали из моего пакета. Очень недоволен их сервисом.
Куанышбек
09 марта 2020 г.
Впервые встретил такой сервис центр где столько платишь за диагностику и акт а в итоге оказывается у них нет сертификата на ремонт этой техники только на словах и то в Алмате. А техника хоть и говорили что сделают, после такой диагностики, акта и траты 5ти или 6ти дней, ремонту не подлежит. Моя техника бракованная, и ремонту не подлежит, хотя пользовались год с лишним и тем более они утверждали что сделают. Не рекомендую никому!
Куанышбек
09 марта 2020 г.
Здравствуйте! Хочу добавить еще 1 жирный отрицательный отзыв заслуженно! Обратился в данный сервис потому что искал представителей Canon для ремонта плоттера Canon IPF 770, дозвонился до них, вроде все хорошо, заявку приняли, но сказали диагностика и вызов мастера на дом 10 000 тг. ну ладно думаю, наверное сделают раз официально типа от Canon. Приезжает специалист в оговоренное время, смотрит плоттер, проверил печатающие головки, и сказал сейчас будет промывку делать, об этом говорили еще до его приезда, но подумав сказал что делать это надо в сервис центре. Диагноз: нужно все промыть и поменять печатающую головку, или каретку. Выдает чек о диагностике и забирает 10 000 тг и говорит что если в сервис заберут то его сделают. Я у него спросил акт о проведении диагностики в ответ сказал что это в офисе, там выдадут. Через день еду в офис, за актом, оказалось он платный 5 000 тг. ну я его купил хотел ранее приобретенный в Liner печатную голову сдать, а в в Liner специалисты говорят что сервис который предоставил вам акт не является официальным сервисом по ремонту техники Canon в РК, не верите на сайте посмотрите. Так и есть, их в списке нет. Звоню в этот сервис, спрашиваю есть ли у них сертификат, 2 дня искали, в Нур-Султане искали, и в Алмате искали, так и не нашли - выходит, сертификат есть только на словах. Хорошо думаю, ладно, пусть хоть отремонтируют, еще 2 дня звонил просил назвать цену ремонта, через 2 дня по их словам выясняется, что плоттеры этой серии бракованные, они не подлежат ремонту!!! И вот результат - 15 000 тг. и 6 дней потрачены впустую. Пишу это и самому смешно от того как этот сервис работает!))) Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Арсен
20 декабря 2019 г.
Обратился в ECO-SERVICE для ремонта телевизора, а именно замены экрана на новый. Приехал мастер, осмотрел его и забрал. Спустя 2 дня позвонил с хорошей новостью, замена экрана прошла успешно. Работой очень доволен и цена не кусается.
Береке
10 декабря 2019 г.
сдал перфоратор 4 декабря 2019 ,обещеали позвонить после выяснения причин и согласовать ремонтные работы .Перезвонил 10 декабря 2019 года до сих пор не выяснили причину .Короче не рекомендую
Ответ представителя сервисного центра
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер вашего заказа? К сожалению нам приходиться сталкиваться с атакой негативных отзывов от конкурентов, поэтому мы вынуждены запрашивать подтверждения вашего обращения в сервис, после чего мы сможем разобраться в ситуации и устранить конфликт. Спасибо!
Сауле
09 ноября 2019 г.
Меня восхитил слоган "ECO-SERVICE"- Ремонт техники за 1 день или за наш счет!- это и побудило написать отзыв! 6 апреля 2019 года сдала на ремонт ж/к телевизор LG47SL8500,пропало изображение. Как объяснили необходимо было поменять инвертор. Вчера, спустя 7 месяцев, мне объявили, что телевизор не подлежит ремонту,так как нет необходимой запчасти на него,он не подлежит ремонту и телевизор необходимо забрать. По приезду в сервисный центр я предложила выкупить телевизор на запчасти, мне выдали 3 тыс.тенге через 40 минут,после согласования с руководством центра,видимо считали, что выдаваемая сумма слишком высока. Даже для меня эта сумма кажется мизерной, я в день на лекарства ребенку инвалиду больше трачу. Всем спасибо за внимание.
Ответ представителя сервисного центра
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер вашего заказа? К сожалению нам приходиться сталкиваться с атакой негативных отзывов от конкурентов, поэтому мы вынуждены запрашивать подтверждения вашего обращения в сервис, после чего мы сможем разобраться в ситуации и устранить конфликт. Спасибо!
Віталік Охотніченко
11 сентября 2019 г.
Отдавал в ремонт ноутбук. Перестала работать клавиатура. В сервисе сказали, что нужно сделать диагностику, чтобы определить - нужно менять полностью клавиатуру или отдельные кнопки. Выяснили, что нужно поменять несколько кнопок. К концу рабочего дня я уже забрал ноут. Спасибо за оперативность и качество выполненной работы.
Этот отзыв сервисный центр написал сам себе. Он недостоверный.
Ответ представителя сервисного центра
Спасибо большое за то что выбираете нас!