Хочу Вам небольшую историю при обращении в компанию victory121.
В начале декабря 2016 года, я обратился в данную "фирму" по поводу ремонта фотоаппарата NIKON D7100. При разговоре со "специалистами" данного сервиса, по поводу ремонта данного оборудования, я просил,что бы учли все моменты и просьбы по ремонту данного фотоаппарата. Фотоаппарат был отремонтирован в течении месяца.
После получения долгожданной посылки, я стал его настраивать. При настройках меню, оказалось, что в меню нет русского языка (хотя изначально был русский язык). Затем я обратился в данную фирму, чтобы выяснить данный вопрос. На что мне, при разговоре с директором, был дан ответ," Что я сделал что-то не так, или что-то не то нажал". Вообщем, свою вину они полностью отрицали. Сказали, что-бы я опять выслал им фотоаппарат для повторного анализа, что я должен опять платить за пересылку. Им было сказано, что - "Это не моя вина, что вы не учли все моменты при ремонте". За пересылку они отказались платить. После этого разговора я побоялся им выслать фотоаппарат, еще что нибудь испортят. Теперь сижу изучаю английский.
P.S. Что я хотел этим сказать. Люди при обращении в фирму лучше "выносить им мозги" в процессе ремонта, чем потом выяснять кто прав, кто виноват. СЕРВИСА У НАС КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ. Все что-то доказывают, но никто признавать свои ОШИБКИ НЕ ХОЧЕТ.